Трихология

Передовое оборудование и команда отличных специалистов для красоты и здоровья ваших волос

Услуги

Здоровые волосы – это один из главных показателей общего состояния организма и важная составная часть внешнего облика в целом. Но даже блестящим и густым волосам необходим правильный уход. Тем более специального лечения требуют такие проблемы, как выпадение волос, перхоть, себорея, алопеция или ранняя седина. Именно этим и занимаются специалисты-трихологи, которые различными инновационными методами в медицине лечат последствия стрессов, гормональных сбоев, неправильного питания и других факторов, негативно влияющих на здоровье волосяного покрова головы.

Врачи клиники «АрНуво» проводят тщательные обследования пациентов для выявления точных причин тех или иных проблем с волосами. Среди возможных вариантов лечения нашим клиентам могут быть предложены такие современные методики, как мезотерапия и плазмолифтинг. Специальные инъекции, используемые в трихологии, стимулируют рост волос и питают клетки кожного покрова головы. В свою очередь плазмолифтинг крайне эффективен для борьбы с облысением и разнообразными кожными инфекциями.

• Консультация специалиста;
  • Диагностика волос;
  • Назначение анализов при выпадении волос;
  • Лечение алопеции у мужчин и женщин;
  • Лечение андрогенетической алопеции у мужчин и женщин;
  • Лечение очаговой алопеции;
  • Лечение перхоти и воспалительных заболеваний кожи головы;
  • Лечение выпадения волос у детей;
  • Лечение выпадения волос у женщин;
  • Лечение диффузного выпадения;
  • Использование филлера для волос DR.CYJ HairFiller для восстановления волосяных фолликул;
  • Лечение волос с помощью профессиональной косметики Eliokap;
  • Мезотерапия;
  • Плазмолифтинг волосистой части головы.

Что говорят наши специалисты

Eliokap – это уникальная философия лечения волос, позволяющая сделать уход полностью персонализированным.

Светлана

Специалист по лечению волос

Записаться в клинику красоты и здоровья

О клинике