Эстетическая дерматология

Эффективные процедуры для омоложения и профилактики старения вашей кожи

Услуги

Здоровая кожа – неотъемлемая составляющая привлекательности и красоты. Каждый из нас хочет обладать гладкой, упругой и сияющей кожей без морщин, ухоженными ногтями и блестящими волосами. Своевременное лечение заболеваний кожи, регулярные профилактические процедуры и восстанавливающие комплексы являются обязательными элементами грамотной стратегии ухода за внешностью.

Клиника «АрНуво» гарантирует качественную раннюю диагностику и эффективное лечение грибковых, вирусных, паразитарных заболеваний, инфекций, передающихся половым путем, и других болезней кожи.

Специалисты нашего центра при помощи самых современных аппаратных комплексов борются с различного рода дефектами кожи, например: угревыми высыпаниями, пигментными пятнами, кератомами, бородавками, сосудистыми «звездочками», отечностью вокруг глаз, невусами, папилломами, и т.д. Такие методы оказания воздействия направлены на удаление рубцов и новообразований и общее улучшение состояния дермы. Причем действие аппаратов не только поверхностное, оно позволяет положительно влиять и на более глубокие проблемы организма, оздоравливая его в целом.

Врачи клиники «АрНуво» помогают своим пациентам подобрать наиболее подходящие методы коррекции недостатков кожи и дают советы по поддержанию ее здоровья.

• Консультация врача-дерматолога, косметолога;
  • Консультация врача-косметолога;
  • Диагностика;
  • Удаление новообразований и рубцов с помощью современной аппаратуры;
  • Лечение дерматологических заболеваний.

Записаться в клинику красоты и здоровья

О клинике

АрНуво - это больше, чем просто клиника. Мы предлагаем комплексный подход по созданию идеального образа. Расположены в историческом центре города:

г. Москва, ул. Петровка, 19
+7 (499) 649-56-97